Несколько суток железнодорожники самоотверженно трудились по 12 часов, сменяя друг друга.

Последствия чрезвычайной ситуации на перегоне Ульяновск-Центральный – Ульяновск-3 были ликвидированы железнодорожниками, часть из которых приехала из Сызрани. Им удалось в максимально сжатые сроки восстановить движение пассажирских поездов, прерванное из-за просадки пути.

Вечером 18 августа экипаж вагона-путеизмерителя, обнаружил перекос пути. Тогда руководство Ульяновской дистанции пути прибыло на место и с помощью ручного шаблона определило, что перекос составляет 30 мм. На устранение дефекта была вызвана бригада специалистов.

Самое неожиданное произошло после окончания работ, около полуночи. Тогда путейцы услышали шум и увидели, что вдоль насыпи железнодорожного полотна устремились потоки воды. К месту ЧП прибыли аварийные службы, которые начали работы по выправке пути.

До 19 августа из-за деформации земляного полотна перегон был закрыт для движения поездов. К месту аварии прибыли комиссия под председательством руководства Куйбышевской железной дороги.

Со станций Верхняя Терраса, Студенческая и Сызрань-1 были направлены хоппер-дозаторные вагоны и думпкары с щебнем.

«Около 8.00 машинисты бульдозера Габдугахай Ташметов и Камиль Файзуллов приступили к работам по формированию контрбанкета у насыпи на подходах к мостовому переходу. В 9.33 перегон был открыт для движения поездов со скоростью 5 км/ч для первого поезда на 199 км пикет 3 и со скоростью 15 км/ч для последующих поездов», - сообщает газета «Гудок».

Если бы ситуация не была купирована, то отправлять составы пришлось бы по другому маршруту. Причем, несколько суток железнодорожники самоотверженно трудились по 12 часов, сменяя друг друга, а ситуацию весьма осложняла 40-градусной жара.

Причиной ЧП, по предварительным данным, стал масштабный оползень. Устранять последствия аварии железнодорожники продолжили и на следующей неделе.

Фото: КТВ-ЛУЧ