Огромная задолженность образовалась из-за просроченного счетчика, о чем новый жилец, конечно, даже не догадывался.

В редакцию КТВ-Луч обратился местный житель по имени Александр. Мужчина не так давно обзавелся новым жильем. Однако, как выяснилось позднее, «наследство» ему досталось не самое приятное.

«У меня просрочился газовый счетчик. Об этом я, конечно же, не знал, так как купил квартиру совсем недавно, в прошлом году. Ничего такого предыдущие хозяева мне не рассказывали. Обязана ли газовая компания оповещать своих клиентов заранее о просрочке газовых счетчиков?» - задался вопросом житель Сызрани, попросив помочь разобраться в ситуации.

По словам Александра, из-за просрочившегося газового счетчика ему насчитали плату по среднему коэффициенту. В итоге мужчина был шокирован, когда ему пришла злополучная квитанция, где значилась задолженность за шесть месяцев в размере 12500 рублей.

«Раньше по счетчику платил в разы меньше. А тут, получается, использовал ежемесячно 410 кубов. В голове не укладывается!» - сетует мужчина.

Местный житель надеется, что обращение в СМИ поможет разобраться в запутанной ситуации. Пока же, на момент написания материала, связаться с представителями газовой компании не удалось.