Сызранец купил бытовую технику и началось.

Интернет сам выбирает для людей новости, подбрасывает их. Это известно уже давно. Но сеть, к тому же, осуществляет и подбор информации. Где-то это более, где-то менее заметно, но так оно и есть. Паутина отслеживает предпочтения людей по их же запросам и начинает пичкать подобной информацией.

- Решили обновить бытовую технику, кухонные принадлежности. Жена порылась, как это сейчас модно, в сети, поискала варианты. По магазинам прошлись успешно. Взяли пылесос, микроволновку, кастрюли, - рассказал корреспонденту КТВ-ЛУЧ один из сызранцев. – А потом началось! И мне, и ребенку на все гаджеты стала валиться тематическая реклама. И тебе те же микрушки, и отпариватели, и пылесосы.

Такая реклама, в общем-то, безобидна. Просто перебор ее несколько раздражает.

- Сеть валит свою инфу даже не конкретному человеку, а всем, кто с ним связан, всей семье, вот что здесь показательно, - говорит мужчина. – Ну, кастрюли – это не так страшно. А если так же все и с более серьезными вещами? С общими новостями, с политикой? Поневоле задумаешься, кто и чем нас пичкает, к чему это может привести.

фото: pixabay.com