
Когда посылка становится «золотой».
Сейчас многие пользуются услугами интернет-магазинов.
Оно и понятно: очень удобно, не выходя из дома, покупать нужные вещи. Но вот стала бы жительница Сызрани Ирина пользоваться такими услугами, если бы знала в какую сумму ей обойдется возврат вещей – вопрос риторический.
- Поддалась влиянию рекламы и первый раз заказала несколько вещей себе, да ещё обувь для 84-летней тети. Часть вещей не подошли и я, следуя инструкции, пошла на почту отправить их возвратом. Заплатить пришлось тысячу рублей. Когда дома стала рассматривать квитанцию, разглядела, что посылка ушла Авиа-доставкой, - рассказывает Ирина.
На этом все не закончилось. Когда Ирина пошла оформить возврат обуви, которая не подошла тети, попросила отправить ж/д посылкой, рассчитывая, что это обойдется дешевле. Но не тут-то было.
- Почтальон мне объяснила, что по ж/д посылку могут отправить только те, у кого есть мобильное приложение «Почта России». А у меня телефон – кнопочный, возможности скачать приложение – нет. Так что пришлось и второй возврат Авиа-посылкой отправлять и за неё ещё 500 рублей заплатить. Вот так мне обошлись интернет-покупки, - сетует Ирина.
фото: КТВ-ЛУЧ