Суммы дорожных подрядов исчисляются десятками миллиардов, и не последнее место в списке "золотых" подрядчиков занимают две компании из Сызрани.

ПСК "Волга" и "Автодоринжиниринг" вошли в шестерку предприятий, которые получили больше всего подрядов за последние три года. За 2016-2019 гг. компании заключили договора: ООО "Автодоринжиниринг" - на 2,3 млрд рублей, ПСК "Волга" - на 2,2 млрд рублей. Косвенно владельцами обеих компаний является мать депутата Государственной думы Евгения Серпера - София Серпер.

У ПСК "Волга" выручка за 2017 год составила 2,6 миллиарда рублей, за 2018 год — 1,1 миллиарда рублей. Чистая прибыль — 57,2 и 23 миллиона рублей соответственно. За всё время существования подрядчик заключил государственных контрактов на 20,2 миллиарда рублей.

У компании - большой фронт работ в Сызрани, Октябрьске, Тольятти и Жигулевске, есть крупные контракты в Самаре. В 2017 году «ПСК "Волга» ремонтировала Южный мост за 527,9 миллиона рублей. Проектируется обводная дорога, которая соединит три моста. Сумма контракта, сообщает 63.ru, составила 20 миллионов рублей. Также сызранская фирма за 268,7 млн рублей провела реконструкцию Струковского сада. Работники спешили: впереди был чемпионат мира по футболу. К качеству работ потом были претензии. Подрядчику придется платить неустойку за снесенные руины старого бассейна. Также компания строит в Самаре поликлиники и детские сады.

Выручка "Автодоринжиниринг" за 2017 год составила 4,6 миллиарда рублей, за 2018 год — 7,4 миллиарда рублей. Чистая прибыль — 146,2 и 342,3 миллиона рублей соответственно. За всё время существования подрядчик заключил государственных контрактов на 36,3 миллиарда рублей. "Автодоринжиниринг" берется за контракты малых городов Самарской области и Самары, ремонтирует трассы, также выходит за пределы региона. Например, есть заказы от оренбургских, ульяновских и башкирских властей. К слову, антивандальное покрытие у "Ладьи" на набережной Самары - дело рук сызранцев.

Добавим, что ПСК "Волга" и несколько других компаний заподозрили в картельном сговоре. Общественники направили в Следственный комитет России документы, якобы подтверждающие, что картель действовал в Самарской области на протяжении десяти лет, и попросили федеральных следователей наказать виновных.

Помимо двух сызранских предприятий, в "золотую" шестерку вошли АО "Волгатрансстрой-9", ООО "Самаратрансстрой", ООО "НПФ XXI век" и АО "ВТС-Метро".