Генеральный директор «Сызранского мясокомбината» Михаил Усов заявил о трех видах продукции, которую «хотят все».

На совещании промышленников, прошедшем на днях в городской администрации, обсудили стратегические направления развития местных предприятий. Основной проблемой некоторые промышленники назвали отсутствие инвестиций для изготовления конкурентоспособной продукции.

- Потребление колбасной продукции в регионе падает, продвигать сызранские сосиски-сардельки на рынке, где присутствуют крупные производители из областных центров, – это всё равно, что бороться с ветряными мельницами. Однако у нас есть три вида продуктов, которые хотят все: сызранский холодец, сырокопчёные колбасы и линейка халяль, - заявил Михаил Усов.

По словам директора, «Сызранский мясокомбинат» - один из двух сертифицированных производителей халяльных продуктов в Самарской области. Причём любителями куриных и говяжьих деликатесов стали не только мусульмане, но и просто приверженцы здорового образа жизни.

- Логистическое положение Сызрани очень выгодное: автомобильные, железные дороги и водный путь отлично соединяют нас со всеми потребителями в Поволжье. И мы готовы поставлять холодец куда угодно, – пояснил директор Михаил Усов.

Сейчас, чтобы накормить весь регион холодцом и халяльной продукцией, «Сызранский мясокомбинат» ищет инвестиции для закупки новых котлов и упаковочных машин.