Крупный федеральный ритейлер не смог конкурировать с основными игроками в сегменте алкогольных продаж.

Как рассказал «Коммерсанту» представитель сети, ритейлер «Магнит» отказался от развития формата алкомаркетов «Магнит вечерний». Тестирование концепции было начато в 2019 году в Самаре с открытия одного магазина с ассортиментом около 2,5 тыс. наименований на площади более 200 квадратных метров. В настоящее время таких магазинов три, но они будут перепрофилированы в магазины «у дома» или «Магнит косметик».

Эксперт в области розничной торговли Ольга Сумишевская говорит, что ассортимент «Магнита вечернего» не отличался от представленного в обычных точках сети и проигрывал специализированным сетям.

По словам Сумишевской, из-за бурного развития сетей «Красное & белое» и «Бристоль» алкомаркеты начали перетягивать трафик у магазинов «у дома», и ключевые ритейлеры были вынуждены апробировать схожий формат.

- Сейчас очень высокие результаты показывают жесткие дискаунтеры, а также онлайн-канал. Открывать новые точки алкомаркетов, понимая, что они вряд ли смогут конкурировать с "Красным & белым", сетями "Бристоль" и "Винлаб", вероятно, не очень интересно»,— рассуждает эксперт Михаил Бурмистров. гендиректор «Infoline-Аналитики».Он полагает, что «Магнит» сосредоточится на развитии дискаунтеров «Моя цена» и «Магнит косметик».

фото: pixabay