Поводом для ссоры стал неудачный маникюр.

Об этой истории одна из сторон конфликта поведала в соцсетях, выложив не только пост, но и последовавшую затем горячую переписку. Женщина долгое время ходила к маникюрщице на дом, где "делала ноготки". Ее не всегда устраивало качество, но зато было недорого, пока самозанятая сызранка, по новой терминологии налоговых органов, не подняла цену. Вот тут и стал назревать конфликт. Последний визит женщины и вовсе закончился конфликтом.

В этот день у мастера, по словам дамы, все валилось из рук: не получался рисунок. Итог работы имел с требуемой картинкой лишь отдаленное сходство. Однако на этом инцидент исчерпан не был.

- Меньше чем через неделю, у меня сломалось два ногтя. Написала ей, чтобы переделала. Но, позже у меня ломаются почти все ногти, не по моей вине (был наложен очень тонкий слой геля). Я выложила свой честный отзыв в Инстаграм... и тут началось, - написала девушка. Сторонами конфликта двигали страсти, и выяснение отношений двух женщин по поводу качества выполненных работ перешло в "горячую фазу".

- Если тебя не устраивало, как я делаю, то зачем ходила ко мне, - заявила домашний мастер, и далее полемика перешла на "пожелания" и нередко используемые в таких случаях "идиоматические выражения".

В этой связи стоит сказать, что вряд ли женщина, которая считает себя пострадавшей стороной, сможет получить законную сатисфакцию, ибо в данном случае ей будет трудно сослаться на действие закона "О потребителях".