Этот случай поднял важный вопрос о правах потребителей.
Владельцу новой LADA Granta в Сызрани оторвали запчасть на автомойке. О конфликте из-за мытья машины рассказал Александр 17 ноября. Странности услуги или хлипкость продукции АВТОВАЗа вызвали бурное обсуждение среди горожан.
По словам водителя, при использовании высокого давления воды оторвали уплотнитель.
– При мытье дверей оторвали уплотнитель между дверью и порогом. Ничего не сказали. Увидел сам случайно. Администратор перезвонил хозяину, записал мой номер телефона, обещал, что в течении двух часов мне перезвонят, но вот уж поздний вечер, а звонка так и не дождался, – рассказал Александр в сообществе «Черный список» в «ВКонтакте».
В принципе цена уплотнителя – 650 рублей – его не сильно расстроила, но сам факт – вызвал возмущение. Жалоба на услуги привлекла внимание местных жителей, и многие выразили свое мнение по этому поводу. Некоторые поддержали клиента, утверждая, что автомойка должна быть ответственна за возможные повреждения автомобиля.
– Потому что пистолетом в упор не нужно водить. И такого не будет. У многих авто краска с бамперов слезает от напора воды, – рассказал водитель Михаил.
В то же время другие горожане считают, что виновата сама продукция производителя LADA Granta.
– У меня с крыла новой Лады шмат краски улетел на мойке. К АВТОВАЗу вопросы, – пожаловался еще один Александр.
– Что за уплотнитель такой, что водой смыли? Тем более машина новая... Привет от АВТОВАЗа? – подытожила автоледи Екатерина.
А некоторые иронично усомнились, что у новой LADA Granta после мытья может что-то отвалиться.