С одной стороны подстерегают инфекции, с другой – оглупление.

Секс – мощная штука, которая может превратиться в кошмар для вашего организма, если вы нарушите регулярность секса. Об этом говорится в исследовании ученых из Кливленда, опубликованном в международном журнале The Healthy (Здоровый). Во-первых, вы можете чувствовать себя настолько подавленным, что пострадаете от депрессии или болезненного стресса. Секс – он частично физический, частично ментальный, заявили ученые.

«Когда люди занимаются сексом, они имеют контакт «кожа к коже», и такой контакт является основным способом, которым мы, люди, утешаемся, как младенцы с нашими матерями. Сексуальная связь дает партнерам множество ласк и прикосновений кожи к коже и регулирует настроение, благодаря выбросу гормона хорошего самочувствия – окситоцина», – говорится в результатах исследования.

Во-вторых, именно половой акт несет ответственность за потенциальное увеличение риска рецидивирующих инфекций мочевого пузыря, из-за возможного распространения бактерий. Согласно исследованию, 80% инфекций у женщин в пременопаузе возникают в течение 24 часов после полового акта, а частота половых контактов является самым сильным предиктором рецидивирующих инфекций мочевыводящих путей.

Ваш мозг может стать глупее, заявили ученые, потому что секс влияет на познание: «Вы с ужасом заметите, что просто перестаете соображать». Согласно исследованию, люди, которые занимались более регулярной сексуальной активностью , набрали больше баллов в тестах, измеряющих их вербальные и пространственные навыки .

Кроме того, люди, которые сообщили о том, что часто занимаются сексом, показали более высокие результаты когнитивных тестов, чем те, у кого недавно не было секса. Исследователи считают, что повышение активности мозга может быть связано с выбросом гормонов во время секса.

Фото: pxfuel