
Не поломка, а маркетинговый ход.
Бывший сотрудник супермаркета объяснил, почему в магазинах у тележек часто сломано одно колесо.
Как оказалось, зачастую это не износ техники, а скрытая маркетинговая уловка для покупателей. Пока такая тележка пустая, колесо скрипит, вибрирует и мешает двигаться прямо. Но как только ее заполняют товарами, вес прижимает колесо, и оно начинает катиться легче. Кроме того, тележка со сломанным колесом движется медленнее и покупатель, соответственно, больше внимания обращает на полки, передает ЧП 63.
Ранее КТВ-ЛУЧ сообщал куда магазины каждый день девают продукты, которые уже не подходят для продажи. Речь идет об овощах, фруктах, хлебобулочных изделиях и молочной продукции с истекающим сроком годности либо с утраченным потребительским видом.
фото: КТВ-ЛУЧ