Недавно уволенная сотрудница кафе в Сызрани выдала хитрые трюки в меню, которые помогают втридорога продавать обыкновенные блюда. Ранее эта женщина рассказала про ужасы приготовления еды, а теперь добавила еще «ложку дегтя» в доверительные отношения с клиентом.

– Учтите, что в меню написана аппетитная ложь. Обыкновенную картошку с прослойкой в меню называют жареной корейкой с молодым картофелем и сочной зеленью. Так пишут намеренно, потому что «сочные» блюда заказывают на 25% чаще других, – рассказала бывшая сотрудница кафе.

По ее словам, это общепринятая практика престижных заведений. Здесь в меню предпочитают не выстраивать цены в прямую вертикальную линию, поэтому клиент вынужден читать каждое блюдо с соблазнительными описаниями, а не сравнивать, выбирая самое дешевое.

– Они играют со шрифтами, чтобы поймать ваш взгляд. Люди, как правило, просматривают жирные буквы. Учтите, что таким образом кафе хочет продать больше какого-то блюда. Когда вы видите такие слова, как «рекомендация шеф-повара» или «фирменное блюдо», кафе намеренно говорит вам, что эти блюда популярны, часто для того, чтобы отвлечь вас от простых заказов, которые не принесут кафе много денег, – рассказала экс-сотрудница общепита.

Любопытно, что в кафе любят наживаться на ностальгических воспоминаниях клиента. Например, называют свои блюда «Бабушкины блинчики». Упоминание о семейных традициях даже в закусочной приумножает заказы пожаренных магазинных блинов.