Возвращать деньги за некачественный товар и испорченное настроение магазин не стал, заявила девушка.

Накануне свадьбы молодые люди решили заказать букет для невесты в одном из цветочных магазинов на улице Советской в Сызрани. Бракосочетание было намечено на второе августа. Получив в день торжества долгожданный свадебный атрибут, невеста испытала сильное разочарование. Цветы и зелень в букете были явно «не первой свежести». В состав букета вошли: гвоздики, орхидеи, розы и зелень. На деле, некоторые бутоны цветов были увядшими, а зелень местами почернела и надломилась.

- Настроение упало. Конечно, это не то, что я ожидала: букет должен был быть воздушным, к тому же крупнее по размеру. Пластик на фото и на видео было видно, поэтому фотограф даже не акцентировал на нем внимание. Пришлось искать ножницы и немного подрезать листья испорченные, - поделилась в сети невеста.

Свое возмущение девушка высказала флористу цветочного магазина. Девушка намеревалась вернуть потраченные деньги. В ответ на претензию, представители магазина признали факт того, что с наполнением букета действительно вышла ошибка, но денег возвращать они не собираются. Девушку заверили, что магазин готов компенсировать ее недовольство исключительно цветами, или скидкой при следующей покупке в их магазине. Но у девушки нет желания обращаться в этот магазин повторно.