Сотрудники сети ответили на жалобу горожанки.

Жительница Сызрани рассказала историю, которая случилась с ней в магазине торговой сети «Магнит». Горожанка приобрела йогурт, в который каким-то образом проникла плесень. Причем, товар не был просрочен и не имел видимых повреждений.

- Сегодня на Монгоре в «Магните Семейном» купили йогурт весь с плесенью, сроки норм, не поврежденные, - пишет горожанка в группе «Черный список». Пользователи соцсетей высказали предположения, как могла произойти порча продукта.

«Не раз вот так попадало… Видимо неправильное хранение», «Хранение не только в магазине, оно и на складе производителя и во время транспортировки, что уже не является виной магазина. Доказать где именно оно было нарушено простой покупатель не может. Поэтому вполне возможно причина порчи товара не в магазине», - пишут горожане.

В обсуждение вмешался и представитель сети «Магнит», выразивший сожаление в связи с подобной ситуацией.

- Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Такого в наших магазинах быть не должно. Автор поста, подскажите, пожалуйста, точный адрес магазина, дату и время покупки, чтобы мы могли передать информацию коллегам. Также для обратной связи, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в личных сообщениях. Спасибо, что помогаете нам быть лучше! – заявил представитель «Магнита».

Фото: Черный список/VK