В ПФР сохранили данные о трудовой занятости сызранцев, поначалу не "попавшие" под закон об индивидуальных сведениях.

Как пояснили в Пенсионном фонде Сызрани, в 1996 году был принят закон об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования. С этого времени все сведения о трудовой занятости сотрудников, которые потом ПФР использует для начисления пенсии, предоставляются в Фонд работодателем, причем в обязательной форме. Но люди работали и до 1996 года, и был период, когда российский Фонд не располагал полной информацией о занятости людей: какие-то предприятия ликвидировались, люди теряли трудовые книжки.

В связи с этим было принято решение о конвертации сведений - об этом корреспонденту КТВ-ЛУЧ рассказала руководитель Управлении ПФР в Сызрани Елена Казанцева. Работа велась несколько лет и сейчас практически завершена.

- На сегодняшний день все трудовые книжки, которые сызранцы нам предоставляли для конвертации, переведены в "цифру", проверены, и эти данные занесены на лицевые счета, - прокомментировала Елена Казанцева.

Как пояснила руководитель сызранского управления ПФР, сведения запрашивались у руководителей предприятий, их доставляли индивидуальные предприниматели. В результате, даже если сам сотрудник потеряет трудовую книжку, сведения, необходимые для начисления пенсии, не будут утеряны - речь идет именно о тех сведениях, которые были представлены в Пенсионный фонд, подчеркнули в ведомстве.