"В копеечку" влетела жителю Сызрани работа специалистов сызранской СТО. Прежде чем устранить проблему, сызранцу дважды навязали ненужные ему услуги.

Возмущение вызвала у водителя работа сызранского автосервиса. Мужчина побывал в одной из станций техобслуживания в поселке Западном, услугами которой он ранее был доволен. Сызранец рассказал о проблеме: двигатель его авто начал греться. Работники автосервиса провели диагностику автомобиля, после чего сообщили: система охлаждения двигателя в порядке, но нужно промыть радиатор снаружи: якобы соты были забиты песком и грязью. За эту работу с мужчины взяли 1500 рублей. Затем предложили вымыть радиатор внутри:

- Сказали, что тогда точно не будет греться, - сообщил в сети автовладелец. - Каково же было их удивление, что никаких изменений не произошло!

За работу с сызранца потребовали 4200 рублей - при этом двигатель продолжал греться.

- Затем утвердительно сказали, что теперь они точно знают, что дело в водяном насосе - в простонародье «помпа» - и ее нужно менять. И, о чудо! - после её замены все стало хорошо. И выставили мне счет на 3300 рублей. Ремонт машины занял у них три дня хотя можно было сделать это все за 1 день и сэкономить на это уйму денег, - рассказал возмущенный мужчина. - Когда же я пошёл с вопросами к директору а их накопилось немало - он в грубой форме и на повышенных тонах сказал, что «работа выполнена, пусть и не с первого раза, и что её нужно оплатить в полном объёме. И что в том, что они не нашли неисправность с первого раза, виноват только я сам» . Как рассказал автовладелец, директор автосервиса посоветовал клиенту больше не обращаться на его станцию за помощью.

В сети жители Сызрани посочувствовали мужчине и порекомендовали больше не обращаться на станцию, где некачественно проводится диагностика, а клиентов "разводят" на деньги.

- Так можно всю машину перебрать и потом сказать, что наконец неисправность найдена и устранена, - иронично отметили в комментариях сызранцы.