Имидж Сызрани поддержат юбилейной книгой и туристическим гидом.

В Сызрани продолжается активная кампания, посвященная формированию положительного имиджа города. Очередные инициативы, связанные с ней были озвучены в ходе заседания комитета по культуре сызранской думы 17 февраля.

Одной из инициатив, выдвинутой заместителем главы города Алексеем Романенко, стало предложение издания представительской книги о Сызрани к 340-летнему юбилею города, который будет отмечаться в 2023 году. На это планируется в будущем выделить дополнительные средства из городского бюджета.

Что же касается более близких перспектив, то депутаты поддержали инициативу об издании туристического гида по Сызрани. Также парламентарии рекомендовали подразделениям администрации разработать вопрос о рекламе событийных мероприятий: размещении афиш в транспорте, во дворах и в крупных торговых сетях.

Как рассказала в своем докладе исполняющая обязанности руководителя Управления культуры горадминистрации Мария Хлопушина, к важным культурным городским событиям, таким, как фестивали «Серебряные трубы Поволжья», «Сызранский помидор», «Солнечный круг» и другим, издаются буклеты за счет финансирования администрации. Информационные буклеты к отчетным концертам, выставкам, спектаклям издаются за счет собственных средств учреждений культуры. Стоимость издания буклетов - от 20 до 50 тысяч рублей, в зависимости от их тиража. Дизайн буклетов продумывают вместе с представителями рекламных агентств. Также есть и электронные версии таких информационных буклетов.

Еще одним имиджевым изданием стал буклет «Сызрань Петровский город с Кремлем». Он был издан в рамках реализации ведомственной программы «Молодежь Сызрани». Его тираж составил 1000 экземпляров.


Фото: КТВ-ЛУЧ