Всему виной были регулярные звонки по мобильному телефону из кредитной организации.

Жительница Сызрани стала невольным свидетелем неприятной сцены в автобусе.

- Я по служебным делам отправилась в центральный район города, а рядом расположилась группа мужчин, - вспоминает женщина. – Вдруг одному из попутчиков позвонили на мобильный телефон, и он в буквальном смысле взбесился о ярости.

По словам горожанки, суть претензий в адрес позвонившего человека очень быстро узнали остальные пассажиры, которые находились рядом.

- На протяжении двух недель этому мужчине по нескольку раз в день звонил один и тот же менеджер из банка, который предлагал мужчине оформить кредит на выгодных условиях, - объясняет сызранка. – Настойчивые звонки до такой степени надоели мужчине, что он принялся угрожать кредитору. Кричал, что найдет его офис и вырвет язык, если позвонит еще раз.

Пассажирка признается, что отлично понимает негодование мужчины, потому что и ей поступали неоднократно аналогичные звонки.

- Только спорить о чем-то с «роботом» все равно нет никакого смысла, - говорит сызранка. – Уж лучше не брать трубку: позвонят и перестанут, чем вопить благим матом в общественном месте.

фото: КТВ-ЛУЧ