Количество звонков в ЕДДС превышает 177 тысяч в год.

Чаще всего в муниципальную ЕДДС (в простонародье «службу спасения») звонят жители Сызрани, пострадавшие от коммунальных аварий. За минувший год диспетчера единой дежурной службы обработали 3288 обращений на тему ЖКХ. По статистике, второе место среди звонков в ЕДДС занимают участники ДТП – 790 обращений.

На третьем месте звонки об увиденных пожарах – 179 раз за год. Кроме того, среди самых частых звонков – 126 раз жители Сызрани обращались в службу спасения с жалобами на бродячих животных. Очевидно, для горожан это такая же острая проблема, как пожары.

Система устроена так, что первоначально звонок по номеру «112» поступает в тольяттинскую ЕДДС, откуда его перенаправляют в сызранскую службу или областным ведомствам.

В ответ на взаимодействие с гражданами в ЕДДС Сызрани создали девять автоматизированных рабочих мест для специалистов с персональными компьютерами. А для информирования руководящего состава города за 2020 год было направлено 3082 смс-оповещений о происшествиях и авариях, во время которых отправлено еще более 90 тысяч смс-сообщений.

Фото pixabay.com