Похоронные агенты действуют с опережением графика.

Разрастающееся количество ритуальных контор в Сызрани заставляет их сотрудников порой жестко конкурировать друг с другом. В погоне за клиентом «вестники» смерти порой выходят за рамки моральных норм, пугая горожан. При этом, потерявшие близкого человека родственники, согласны с утверждением, что с помощью ритуальных агентств процедура похорон значительно упрощается. Если не одно «но».

- Когда пожилой папа умирал от сердечного приступа, мы вызвали медиков. Те оказали помощь, но предупредили, что следует готовиться к его скорой кончине, рассказывает 63-летняя Татьяна.

По словам женщины, к словам врачей семья отнеслась спокойно: 86-летний дедушка на тот момент уже не вставал с постели и тяжело болел. Однако, как только медики уехали, в двери позвонил похоронный агент.

- Откровенно говоря, было не по себе. Папа был еще жив. И даже когда в скором времени нам понадобились услуги ритуальщиков, из принципа не стали обращаться в эту компанию.

История еще одной жительницы Сызрани только подтверждает слова предыдущей горожанки.

- Когда пару лет назад мой муж попал в реанимацию, я столкнулась с таким цинизмом, о котором до сих пор вспоминать тошно, - возмущается 57-летняя Ольга.

По словам женщины, по соседству с ней проживает молодой парень, который трудится в похоронном агентстве. Практически каждый вечер он стучался в квартиру к соседке и интересовался состоянием здоровья ее супруга.

- Это было не проявление человеческой заботы, а настоящее беспокойство о собственной выгоде. Причем, визитку у соседа я взяла, но он долго не унимался.

Между тем, аналогичные истории происходят довольно часто и не только в Сызрани. СМИ регулярно освещают работу ритуальных служб во многих уголках страны. Россияне в свою очередь могут только догадываться, откуда некоторые особенно навязчивые похоронные конторы берут информацию о потенциальных клиентах.

фото: pixabay