
Техника на таком топливе будет стабильно работать в морозы.
Обладателям авто с дизельным двигателем предстоящая зима теперь не страшна. Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод приступил к выпуску зимнего дизельного топлива класса 1. Предельная температура застывания горючего – минус 26°С.
Эту продукцию нефтяники произвели с применением отечественных катализаторов. Они были разработаны научным институтом «Роснефти» в Москве и выпущены еще одним дочерним предприятием «Роснефти» - «Новокуйбышевским заводом катализаторов». Таким образом, выпуск этого моторного топлива не зависит от иностранных поставщиков. Горючее является самодостаточным отечественным продуктом, который можно залить в бак без оглядки на международную обстановку.
Дизтопливо, в отличии от бензина, имеет ярко выраженную сезонность. Благодаря особым рецептуре и технологии производства, «солярка», предназначенная для заправки в мороз, не становится желеобразной. Благодаря новым отечественным катализаторам можно производить нефтепродукты с улучшенными низкотемпературными свойствами. Также катализаторы позволяют заметно снизить зависимость российской нефтеперерабатывающей отрасли от зарубежной продукции.
Фото: АО «КНПЗ»