Фото КТВ-ЛУЧ

Покупатели думают, что ценники не меняют умышленно.

В сызранском супермаркете в районе Образцовской площадки произошла крупная ссора между покупателями и сотрудниками. Типичный шопинг перерос в неожиданный конфликт, когда одна женщина обнаружила, что цена за пельмени оказалась в чеке выше, чем указано на ценнике. Женщина настаивала на сокращении стоимости товара до своего уровня на ценнике, называя его публичной офертой, то есть документом. В этом случае продавец обязан продать товар по публично указанной цене.

Сотрудница магазина утверждали, что это ошибка и цена на товар установлена в соответствии с обновлением в компьютерной программе. А ценник не успели заменить по причине того, что разнообразных пельменей в холодильнике очень много.

Однако, покупательницу поддержали еще несколько человек из очереди к кассе. Люди предположили, что таким образом им пытаются «втюхивать дорожающие продукты, скрывая цену». Ситуация стала все более накаляться, когда одна спорщиц стала называть торговцев обманщиками.

Вскоре директор вернула покупательнице деньги, уплаченные сверх суммы в ценнике. Женщине выразили сожаление по поводу произошедшего.