
К водителю обратились с помощью социальной сети.
Родители юного пассажира одной из сызранских маршруток обратились к водителю в социальной сети.
Они не понимают, почему водитель микроавтобуса 55-го маршрута регулярно не реагирует на просьбу ребенка остановиться на конкретной остановке.
- На протяжении долгого времени водитель (из ближнего зарубежья) провозил ребенка дальше, чем было сказано. Остановка, на которой нужно выйти, находится у мужского монастыря, но неоднократно ребенка высаживают либо на Куликовской, либо на Урицкого, - на условиях анонимности написал автор поста в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».
По словам автора поста, ребенок хорошо знает, как правильно дать понять водителю, на какой остановке нужно остановиться.
- Я все понимаю, что вы каждый сам себе царь и Бог, но спуститесь с небес в момент, когда у вас в салоне находятся люди. Если вы не слышите, как вам сообщают о просьбе оставить на остановке, то будьте любезны (как требует ваш путевой лист) останавливать на каждой остановке, - призывает автор поста и просит водителя исправиться, чтобы не пришлось жаловаться в соответствующие инстанции.
В комментариях пользователи призвали автора не ждать, а обращаться куда следует. Отметим, что сообщать о подобных случаях можно в транспортный отдел администрации, назвав время инцидента и госномер маршрутки. Зачастую владельцы маршрутов также настоятельно просят пассажиров сообщать им такую информацию, чтобы они могли своевременно принять необходимые меры.
Фото: КТВ-ЛУЧ