
Работы будут продолжены, заявил заказчик.
При демонтаже строительных конструкций путепровода, ведущего на железнодорожный вокзал «Сызрань-1», обнаружены значительные разрушения в балках, которые после ремонта планировали использовать повторно при возведении сооружения. В связи с этим принято решение усовершенствовать проект реконструкции. Об этом 15 ноября 2023 года сообщил директор компании «СызраньСтройЗаказчик» Михаил Шишкин.
Ранее проектом, разработанным в 2019 году, было предусмотрено использовать часть старых, но пригодных балок. Однако, спустя четыре года после проектирования, при демонтаже в балках выявили «критические дефекты».
– Повторное использование балок не представляется возможным, поэтому принято решение заменить все балки полностью. Подрядчик заказал новые балки, которые изготавливаются на заводе строительных конструкций, и работы будут продолжены, – пояснил КТВ-ЛУЧ Михаил Шишкин.
В настоящее время на объекте завершены работы по демонтажу всех пролетных конструкций. На следующем этапе будут демонтировать колоны и так называемые устои, то есть подъем к мосту.
Работы начались в сентябре 2023 года и, как заявили сегодня, завершатся по плану, в декабре 2024 года. Благодаря продвижению заявки главой Сызрани Анатолием Лукиенко, проект реконструкции аварийного путепровода поддержал губернатор Дмитрий Азаров. Спустя несколько лет ожидания, региональный Минтранс выделил 297 млн рублей. Первоначально мост строился в 1972 году.