На что жалуются автолюбители.

Эксперты Авто.ру провели масштабное исследование эксплуатации автомобилей китайских марок в зимний период. По данным опроса, этой зимой 35 процентов респондентов потратили на ремонт менее 20 тыс. руб., 39 процентов потратили от 20 тыс. до 50 тыс. и 15 процентов - от 50 тыс. до 80 тыс. руб.

При этом, при сравнении конкретных причин обращений на сервис, заметно снижение проблем с запуском двигателя при морозах, реже встречались неисправности в работе коробки передач и тормозной системы.

- Медианные расходы на обслуживание китайского автомобиля этой зимой составили 21 тысячу рублей, из них 11 тысяч пришлось на стоимость запчастей. Для сравнения, медианный чек для отечественного автомобиля составил 16,3 тысячи рублей, - пояснили эксперты.

В случае Haval Jolion владельцы выделяют качественные материалы отделки салона, работу обогрева кресел и руля, а также стойкость кузова к коррозии. К недостаткам относят то, что в большинстве комплектаций отсутствуют передние датчики парковки и заметна задержка отклика двигателя на нажатие педали газа в спорт-режиме.

В обзорах от автовладельцев о Chery Tiggo 7 Pro Max среди плюсов чаще всего упоминаются большое количество электронных систем, эффективность климатической установки и экономичность двигателя, хотя некоторым владельцам 50 литровый бак кажется недостаточным. Среди вещей, которые хотелось бы улучшить, владельцы кроссовера выделяют трудности с удержанием курса на высокой скорости и жесткость подвески, а также сбои в работе противобуксовочной системы.

О Geely Monjaro пользователи пишут, что их радует эффективность зимнего и внедорожного режима движения, работа ассистентов безопасности и хорошая управляемость в зимних условиях. К недостаткам относят трудности с закрыванием дверей при сильном морозе, а также некоторых владельцев раздражают навязчивые сигналы электронных систем.

Владельцы премиального LiXiang L9 отмечают в отзывах свой восторг от динамики автомобиля и его внутреннего убранства, но многие столкнулись с проблемами русификации интерфейса, неисправностями пневмоподвески и слабой защитой кузова от коррозии.

фото: КТВ-ЛУЧ