Хозяин не узнал свою машину и в гневе бросился к «смотрителю».

Автомобилисту стало плохо на мойке самообслуживания в Сызрани. Мужчина приехал на грязной, но черной иномарке, а уехал с мойки на грязном, но побелевшем автомобиле. Об инциденте он рассказал горожанам на своей странице в социальной сети. Увидев белые пятна на кузове, мужчина тоже побелел и попытался предъявить претензию поставщику услуги.

– Ехал мимо, смотрю, шарики цветные висят. Ну, думаю, первые мойки должны быть самые качественные, чтобы привлечь потребителей. Заехал в бокс, нанес пену, подождал полторы-две минуты, как положено. Я знаю, что пена должна стекать, а не засыхать, и разъедать грязь. Однако, когда я смыл пену, грязь осталась, – пояснил КТВ-ЛУЧ автомобилист.

Он подвел струю под напором ближе к кузову, но это не помогло. Тогда автомобилист решил применить шампунь.

– Я облил шампунем, подождал полторы минуты. А время на мойке самообслуживания идет, рублики капают. Вторая сотня пошла. В результате моя машина покрылась белыми пятнами. Я ее сфоткал и подбежал к местному сотруднику. А он говорит: «Я ничего не знаю, я тут только смотрю, чтобы мойку не украли». Я просил телефон менеджеров, но нет. Кому жаловаться и кто отвечает за качество предоставляемой услуги? Неизвестно, – возмутился автомобилист.

Как пояснили специалисты, причиной конфликтов на мойках самообслуживания может стать состав концентрированного шампуня. Достаточно минуты, чтобы он начал действовать на лакокрасочное покрытие авто.


Фото от автомобилиста, специально для КТВ-ЛУЧ