Горожанка в социальных сетях поделилась наболевшей проблемой.

Жительница Сызрани недовольна тем, что некоторые городские службы по заказу такси не выполняют своих обязательств и тем самым подводят клиентов.

- 4 мая нам надо было отправляться в Самару, - рассказывает в сообществе «Черный список» Светлана. – Надо было успеть по записи на консультацию в кардиологический центр. Позвонили в службу такси и записались на 3.3 утра, чтобы успеть на самую первую электричку.

По словам горожанки, диспетчер уверил женщину, что такси прибудет по указанному адресу в положенное время. Но этого не произошло.

- Нам ответили, что водителей нет, - вспоминает Светлана. – Что они сами выбирают для себя время, когда выходить на службу. Но тогда зачем надо было вводить людей в заблуждение?

В свою очередь, сызранка признается, что она бросилась обзванивать другие службы такси, но несколько раз аналогичная неприятная ситуация повторилась.

- В итоге мы, конечно, опоздали на нужную электричку и пришлось уже ехать на второй, - сокрушается женщина. – Всю дорогу до Самары места себе не находили от беспокойства, «сидели как на иголках». Слава Богу, что врачи кардиологического центра вошли в положение и приняли без очереди!

По мнению Светланы, перевозчикам предоставили слишком много свободы, поэтому часто и происходит такая оказия.

- Зато жалуются те же самые водители, что очень мало зарабатывают на перевозках, - возмущается женщина. – Конечно, откуда взяться большому заработку, если на работу выходить после полудня? Вот и получается, что заказывая такси ты словно играешь в русскую рулетку и думаешь: повезет на этот раз или снова нет?

фото: pixabay.com