Приверженцам собственной айдентики грозят санкциями.

Предпринимателям, которые не хотят встраиваться в туристический код Сызрани, грозит суд. Речь идет о тех, кто отказывается менять собственные вывески на магазинах и организациях на те, что предлагают им местные власти.

Ранее в городе началась кампания по замене вывесок на зданиях, расположенных на туристическом маршруте - теперь их украшают названия в однообразном стиле. Впрочем, несмотря на то, что замену вывесок оплачивает бюджет, владельцы бизнеса не торопятся отказываться от собственного фирменного стиля. И это не удивительно - узнаваемость бренда одна из основных целей маркетинга.

В городской думе констатировали, что особенно упираются представители федеральных сетей. Приверженцам собственной айдентики грозят санкциями. Тех, кто отказывается встраиваться в местный туркод, обвиняют в нарушении правил благоустройства и привлекают к административной ответственности.

Как стало известно КТВ-ЛУЧ, в суды уже передано более двадцати подобных материалов. Некоторые бизнесмены сдаются и добровольно меняют вывески после получения предписаний. Однако, на них ложится бремя содержания и обязанность поддерживать в сохранности доверенные буквы.

Напомним, год назад вывеску в рамках туристического кода сменила и городская администрация. Она состоит из 52 букв и стала, пожалуй, самой длинной из всех установленных в туристическом центре Сызрани.

фото: КТВ-ЛУЧ