Несколько месяцев аппарат находится в ремонте. Однако потраченные деньги возвращать ей не торопятся.

Одна из жительниц города поделилась своей неоднозначной ситуацией с гаджетом. После покупки мобильный телефон пришел в негодность в первый же день: батарея вздулась, а дисплей перестал как-либо реагировать. По ее словам, покупка была совершена в магазине торгового центра на улице Интернациональной. Разочарованная покупательница вернула его в магазин, с расчетом на возврат потраченных денег. Однако все пошло не по плану.

Продавцы заявили, что денег в кассе нет, а мобильный телефон они отправят на проверку качества. С тех пор прошло несколько месяцев. Ни денег, ни мобильного у нее до сих пор нет. О своем неудачном опыте она написала в соцсетях.

- Я в шоке, с таким отношением встречаюсь впервые! Думала, горячая линия поможет, но нет, не вариант! Товар «показал» свое качество, но денег не возвращают! Сроки нарушают, беспредел! – пишет возмущенная сызранка.

В комментариях к записи некоторые пользователи поддержали автора и рассказали, что неоднократно имели проблемы именно с этим магазином.