Спустя два месяца после преступления женщина стала отрицать свою вину. Елене Каримовой, подозреваемой в убийстве двух своих малолетних детей, продлили срок заключения под стражей – до 25 августа 2018 года. Сейчас женщину проверяют на вменяемость в одной из московских психиатрических клиник.

Ранее на сайте КТВ-Луч сообщалось, что 28 апреля 2018 года в заброшенном овощехранилище под Нижним Новгородом были обнаружены задушенными и сожженными двое маленьких детей – 4-летняя Хадижа и 2-летний Сулейман. Вскоре по подозрению в совершении этого преступления была задержана родная мать убитых малышей – 27-летняя Елена Каримова. Она не стала отпираться и признала, что пошла на убийство из-за нехватки денег на содержание детей.

На днях суд продлил срок заключения под стражей подозреваемой. Правда, теперь молодая мать отрицает свою вину.

- Теперь Елена утверждает, что это преступление совершили другие люди, - рассказал порталу "КП-Нижний Новгород" руководитель Первого отдела по особо важным преступлениям СУ СКР по Нижегородской области Андрей Кириллов. – Тем не менее, у следствия нет никаких оснований подозревать, что к этому убийству может быть причастен кто-то, кроме матери детей. Сейчас уже установлено, что именно Елена Каримова покупала все вещества, необходимые для уничтожения трупов детей. В настоящее время мы ждем результатов последних экспертиз, после чего дело можно будет передавать в суд.

Также стало известно, что вот уже две недели Елена Каримова находится в Москве, где проходит медицинское освидетельствование на вменяемость.

Отметим, что родственники самой Елены Каримовой до сих пор не верят в ее причастность к преступлению. Они вместе с соседями уже написали коллективное письмо в ее защиту.

- Нам не верится, что Леночка могла совершить такое! – рассказывает подруга обвиняемой. – Тем более, что во время недавней встречи с матерью, она говорила: «Не верьте никому! Я никого не убивала!»

Правда, в ответ на вопрос, кто же тогда стоит за этим преступлением, и родственники, и знакомые девушки только разводят руками. Поначалу они просили отыскать ее второго мужа, отца двух ее убитых детей, находящегося в международном розыске. Однако пока поиски результатов так и не дали.