По наблюдениям абонентов, с введением режима самоизоляции проблема усилилась.

Жительница Сызрани Наталья почти полгода не может нормально разговаривать по сотовому телефону и пользоваться мобильным Интернетом. Она живет в районе Образцовской площадки: женщине приходится ходить по квартире, чтобы искать место, где можно поговорить по телефону или полистать соцсети.

- Только начинаю говорить, как связь прерывается. Из комнаты бегу на кухню к окну. Там хоть как-то можно говорить. С мобильным Интернетом вообще все сложно. Нормально им пользоваться можно только на балконе. Все это началось месяцев шесть назад, а в последний месяц ситуация усугубилась. Возможно, виновата нагрузка на сети из-за режима самоизоляции. Не понимаю, за что исправно плачу деньги. Писала жалобу в личном кабинете, но ничего не изменилось. Если бы в далекой деревне жила, это хоть как-то можно было бы объяснить. Но живу ведь в городе. Я в шоке от такой связи! - возмущается горожанка.

Она отметила, что с такой же ситуацией она сталкивается, когда навещает родственников на юго-западе города. По ее наблюдениям, в центре и в районе ЗТМ Интернет работает лучше, а связь также периодически прерывается. Приятный женский голос в трубке сообщает, что разговор будет продолжен, но этого обычно не происходит, посему приходится перезванивать своему собеседнику. А при междугородних разговорах с абонентом другого мобильного оператора за каждый звонок набегает дополнительная сумма.

- У меня родственники в Саратове и Омске живут: из раза в раз с ними нормально пообщаться не могу. Разговоры то и дело прерываются. Это сильно раздражает! Ладно бы только у меня такая проблема была. Вся моя семья и соседи с этим мучаются. Такая ситуация просто недопустима. Своих клиентов нужно уважать. Я с «Мегафоном» 15 лет: раньше такого безобразия не было, - замечает Наталья.

Она добавила, что очень надеется, что ситуация в ближайшее время исправится, иначе ее семье придется искать другие варианты с поставщиками услуг.