Мужчине не понравилось, что за наклейку марок с него содрали деньги.
Дополнительная сумма в чеке с Почты России удивила и возмутила Виталия Агеева из Сызрани. Недавно мужчина выяснил, что, когда сотрудница почты наклеивает марки на конверт с заказным письмом, она делает это не от души и даже не из вежливости, а с корыстным умыслом – это услуга оказалось платной. На почте с Виталия взяли 72 рубля за марки и еще 24 рубля за то, что их наклеили.
- Мне не понравилось, что об этом меня не предупредили. Почему я узнаю о дополнительной услуге уже из чека? Я хочу, чтоб людей об этом предупреждали заранее. Вот я спросил у женщины-пенсионерки, вы бы марки на письмо смогли сами наклеить или предпочли б за это заплатить 24 рубля? Конечно, она со мной согласилась, что совершенно не трудно сделать это самостоятельно. – делится мужчина в беседе с корреспондентом КТВ-ЛУЧ.
Впервые с этой проблемой Виталий столкнулся еще в 2020 году. Тогда он обратился в отдел по защите прав потребителей, где с ним согласились и посоветовали в письменном виде потребовать с почты вернуть «должок». В 2024 ситуация повторилась.
- Но ведь дело не в деньгах! Когда я пришел с претензией в отделение почты мне сотрудница прямо сказала, что может уже сейчас хоть сто рублей дать за это. А мне надо, чтобы они признали свою неправоту и вернули деньги на банковский счет, официально. А такие подачки унижают мое достоинство. – возмущается Виталий.
Пенсионер хочет найти еще хотя бы одного человека, которого тоже не предупредили о том, что -за наклейку марок надо платить – тогда он сможет пойти со своими претензиями дальше.
Фото предоставлено КТВ-ЛУЧ.