Водители в известном сервисе такси могут выставлять оценки по пятибалльной шкале.

Таксист из Сызрани рассказал о том, как выставляет рейтинг своим пассажирам, раскрывая детали, кто ему импонирует, а кто оказывается неприятен. Не секрет, что в известном сервисе такси есть услуга, которая позволяет оценить поездку - поставить от 1 до 5 баллов, как водителю, так и пассажиру. Это влияет не рейтинг обоих – для одного это количество принятых заявок, для другого – как быстро к нему приедет водитель.

Если с пассажиром понятно, что он будет оценивать водителя по манере вождения и общению, то, как оказалось, у водителей список параметров куда богаче. Антон (имя изменено) в такси уже несколько лет: порой выставлять оценки для него - целая история. Грубость, наглость, чистоплотность и так далее – он старается учитывать все.

- Вот сейчас зима. Человек обстучал ножки перед тем, как сесть в салон – умница. Поставлю пять баллов. Будет сидеть всю дорогу брюзжать, как бабка старая и лезть с дебильными разговорами – влеплю балл. Шибанет дверью моей машины – тоже «кол», начнет командовать и умничать - опять балл. Ест и мусорит в салоне – такая же история. Если беседа хорошая, человек вежливый – пятерка, - рассказывает Антон.

Как признается мужчина, большинство пассажиров, которые ему попадаются, он оценивает на «пятерку». Объясняет тем, что люди встречаются более менее вежливые или хотя бы корректные.

- Порой даже от хорошего настроения оценю на пятерку, а когда нет, просто пропускаю. У самого хороший рейтинг, значит добро на добро получаю, - подытожил Антон.

Ранее КТВ-ЛУЧ писал, что пассажиры придумали некрасивый способ наживаться на таксистах. Люди безо всякой причины стали оценивать водителя «единицей». При этом они пишут, что таксист им якобы грубил и тому подобное. Сервис, обрабатывая информацию, присылает пассажиру промокод на разовую бесплатную поездку, обещая разобраться с ситуацией.