За эту инициативу уже проголосовало немало россиян.

Любой покупатель хочет знать, что он приобретает за собственные деньги в магазине. Но порой разобраться с составом того или иного продукта сложно из-за мелкого шрифта на упаковке. Иногда мелкие надписи – хитрый маркетинговый ход. Нужно очень постараться для того, чтобы выбрать качественный, а главное натуральный товар.

Повсеместная установка в магазинах луп или информационных модулей для прочтения мелкого шрифта на упаковке в значительной степени облегчило бы жизнь покупателей. Люди имеют право выбрать нормальный товар за свои деньги, а не суррогат.

С таким предложением выступают российские общественники. Они считают, что в каждой торговой точке нужно оснастить такие специальные уголки. Тогда люди получат реальную возможность подробно ознакомиться с описанием, сроком годности, датой изготовления и противопоказаниями любого товара. За эту инициативу на сайте РОИ уже проголосовало немало россиян.

Фото: unsplash.com