Все больше работодателей прибегают к одной современной услуге.

Предприятия региона стали активнее внедрять цифровые технологии для логистики и безопасности. С наступлением весны аналитики МегаФона зафиксировали в регионе 23-процентный рост спроса на решения для определения геолокации. Самарская область заняла первое место в Поволжье по количеству подключений услуги «Контроль кадров».

Помимо 63-го региона, весенний бизнес-ажиотаж затронул Башкирию и Татарстан. В среднем, ежемесячно каждый шестой клиент, использующий цифровые инструменты МегаФона, приобретает решение для координации сотрудников. Чаще его применяют газонефтедобывающие, строительные, транспортные компании, а также предприятия розничной торговли.

Решение «Контроль кадров» помогает минимизировать внештатные ситуации и упростить координацию разъездных сотрудников: мерчендайзеров, торговых представителей, инженеров, строителей, водителей и курьеров. Тем самым, продукция быстрее попадает в продажу, ремонтная бригада оперативнее реагирует на заявку, а посылки вовремя доходят до адресата.

Использование сервиса возможно, благодаря SIM-картам, установленным в мобильных устройствах. Они автоматически определяют и передают местоположение, исходя из координат, полученных по данным сотовой сети и спутников. Информация отображается на онлайн-карте в личном кабинете работодателя. Веб-интерфейс в режиме реального времени позволяет анализировать данные, закрепить зону за сотрудником, поставить задачу и отследить ее выполнение.

Фото: pixabay