В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете англицизмов в рекламе.

Множество заведений Сызрани может массово сменить вывески с названиями в связи с новым законом, который предложили приять в Госдуме. Парламентарий Николай Коломейцев указал на большое количество вывесок в городах России на иностранных языках.

В Сызрани к англицизмам могут отнести надписи на кафе, пиццериях и салонах с названиями Pomidor, Soho, Naglo Bar, Gellert bar, Burger Murger, Barbaris, BeerLin, Olivka, Tabasco и многие другие.

Англицизм – заимствование из английской лексики. Одни считают это закономерным отражением экономических, культурных и политических связей, но другие специалисты опасаются, что в погоне за копированием иностранных слов россияне теряют свою самобытность, образ жизни и специфичное мышление.

Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская отметила, что соответствующий законопроект она уже разработала и направила для подготовки отзыва в правительство РФ, в частности, в Министерство просвещения, пишет «Парламентская газета». Законопроект о запрете англицизмов в рекламе Госдума может рассмотреть до конца нынешней сессии, заявил на пленарном заседании председатель Вячеслав Володин.

Фото: pexels/ann-h