
Электроприбор оказался с характером и работал так, как хотел.
Житель Самары принес из магазина взбесившийся телевизор. Электроприбор оказался с характером и работал только так, как хотел. В день покупки, 12 декабря 2022 года выяснилось, что у телевизора имеются серьезные дефекты. Он самопроизвольно отключался, каналы переключались сами, а звук не регулировался.
На следующий день покупатель пришел в магазин вернуть деньги за покупку. Но мужчина получил отказ, потому что на бракованном товаре была нарушена упаковка, пояснили в Управлении службы Роспотребнадзора Самарской области. Возмущенный покупатель обратился за помощью в юридическую компанию, где ему помогли написать жалобу в суд. Он потребовал возместить с магазина понесенные убытки: стоимость оплаченных юридических услуг (21 200 рублей), компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% цены иска.
Руководство магазина не удовлетворило письменную претензию покупателя. Летом суд принял решение о взыскании в пользу истца расходов на сумму 11 тысяч рублей. В результате покупателю магазин выплатил 10 000 рублей за юридические расходы и 1000 рублей в качестве причиненной компенсация морального вреда.
Фото: КТВ-ЛУЧ