Поначалу это может показаться сложным, но давайте попробуем разобраться.

Первые вопросы, которые необходимо себе задать, при создании любого опроса:

  1. какова цель моей кампании?
  2. к кому я обращаюсь?
  3. как мне создать форму?
  4. какую структуру вопросов я использую?
  5. как мне проанализировать собранную информацию?

Как только вы преодолеете начальный этап, вы начнете ценить преимущества, которые приносят вам онлайн-опросы, когда дело доходит до знакомства с вашими клиентами и преобразования этих знаний в бизнес-аналитику.

В сервисе по созданию опросов WebAsk вы сможете создавать качественные опросы. Мы поможем советами, чтобы вы сделали идеальное исследование.

1. Определите цель

Зачем вам нужно проводить опрос? Вы хотите привлечь потенциальных клиентов для своей компании? Вам нужно понять, почему пользователи отписались от вашей платформы? Важно с самого начала понять цель.

2. Меньше вопросов

Краткость - сестра таланта. Людям не нравится сталкиваться со слишком большим количеством вопросов, которые не имеют к ним отношения. Используйте логические переходы, отталкиваюсь от предыдущих ответов.

3. Посвятите время внешнему виду

Привлекательные онлайн-опросы статистически имеют более высокие показатели ответов. Обратите внимание на дизайн, шрифты и цвета.

4. Добавляйте иллюстрации

Использование изображений и видео заинтересовывает респондентов. Платформы онлайн-опросов имеют очень интересные ресурсы для включения изображений (своих собственных или из онлайн-банков изображений), видео или GIF-картинок, чтобы сделать процесс ответа на онлайн-анкету более “запоминающимся”.

5. Группируйте вопросы по темам

Организуя свои вопросы в соответствии с различными темами, вы можете сначала начать с общих вопросов, а затем задать более конкретные. Помните, что когда вы группируете вопросы, в которых используется одинаковая шкала ответов, участники лучше поймут логику и смогут быстрее отвечать на вопросы.

6. Оставьте деликатные вопросы напоследок

Разумно сначала растопить лед более мягкими вопросами в начале анкеты. Например, если вы сделали опрос для клиентов магазина одежды, вы можете начать с вопроса: "Какой ваш любимый цвет в этом сезоне?" - вопрос, который нисколько не компрометирует респондента.

После ответов на первые несколько вопросов участники станут более уверенными и открытыми для более личной информацией, такой как их возраст или уровень образования. Поэтому рекомендуется размещать такие запросы в конце вашей анкеты.

7. Протестируйте

Прежде чем начать опрашивать, попросите нескольких человек из вашей команды, которым вы доверяете, пройти его. Так вы можете убедиться, что он работает правильно и все вопросы ясны. Весьма вероятно, что те люди, которые пройдут его, найдут моменты для улучшения, которые были упущены из виду. По этой причине мы рекомендуем вам всегда показывать свежему взгляду.

Надеемся, что советы вам помогут для реализации действительно хорошей анкеты и, как следствие, принесет вам результат. Продукт Webask это конструктор, специализирующийся именно на создании анкет и опросов, попробуйте себя в нем.

Дистанционные продажи на сайте https://webask.io/ru ведёт ООО «ВЕБФОРМ», юр. адрес: г. Москва, проспект Мира, д. 70, этаж 1А, помещение III, Комната 2, оф. 37; ОГРН 1197746477136