Для того, чтобы достичь успеха в торговом бизнесе, нужно правильно выбрать нишу и отобрать товар, который хорошо продаётся.

Глядя на то, как часто меняются вывески магазинов, можно понять, что это задача не из простых. Кто-то при выборе товара полагается на свой вкус и интуицию, кто-то пытается отследить тренды с помощью социальных сетей. Мы можем видеть ассортимент товаров в социальных сетях и интернет-магазинах, но у нас нет доступа к статистике продаж и прочей информации, которая могла бы нам помочь с отбором товара для своего собственного магазина. Максимум, на что мы можем обратить внимание при оценке популярности того или иного товара – количество лайков, просмотров, комментариев, если продажи организованы через социальную сеть. Но увы, продавец может пользоваться накруткой и тогда все эти данные теряют свою ценность.

Каким образом грамотно отбирать товар в свой магазин?

Мы разработали сервис https://mpscout.io/, который собирает все данные о продажах на маркетплейсе Wildberries. Это самый крупный маркетплейс, поисковые запросы покупателей внутри маркетплейса на 95% совпадают с запросами на покупку товаров в поисковике Яндекса. С помощью нашего сервиса вы сможете составлять списки самых востребованных товаров в 10 000 различных категориях. Всего в базу данных входит свыше 50 000 000 разных товарных единиц.

Насколько это эффективно?

Практически все наиболее успешные селлеры имеют под рукой такую базу данных. Представьте, вы хотите открыть магазин детских игрушек. На сегодняшний день ассортимент в данной нише просто огромен, у вас будет свыше миллиона потенциальных товарных позиций. Предположим, вы будите действовать руководствуясь собственной интуицией. Посмотрим в статистические данные нашего сервиса и оценим ваши шансы на успех. Категория «мягкие игрушки»: представлено 97 734 разные товарные позиции, из них 17% имеют хотя бы одну продажу за месяц. 83% товаров не имеют вообще ни одной продажи. 57% продавцов не смогли сделать ни одной продажи за месяц. При этом ТОП5 продавцов в категории сделали выручку от 8млн до 16млн рублей за месяц только на одних мягких игрушках. Категория «пазл»: представлено 106 302 разных товарных позиций, из них 11% имеют хотя бы одну продажу за месяц. 89% товаров не имеют вообще ни одной продажи. 49% продавцов не смогли сделать ни одной продажи за месяц. При этом ТОП5 продавцов в категории сделали выручку от 3млн до 8млн рублей за месяц только на одних пазлах. Как мы видим, отбирая товар интуитивно, шансов на хорошие продажи будет немного. Скорее всего основная часть товаров останется лежать на складе. С помощью нашего сервиса вы сможете, сделав буквально несколько кликов, отсеять неликвидные товары и получить список тех товаров, на которых опытные селлеры зарабатывают миллионы.

Как правильно выставить цены на товар?

Слишком низкие цены на товар могут значительно сократить прибыль, а слишком высокие цены, могут отпугнуть покупателей. В нашем сервисе MPScout для каждой категории товаров отображается анализ цен. Вы будите видеть, по каким ценам люди готовы покупать тот или иной товар. К примеру, если вы захотите торговать чехлами для смартфонов, вам важно знать, что 90% людей совершают покупки стоимостью до 500руб. Если вы выставите цены выше этой суммы, 90% людей скорее всего ничего у вас не купят. Подробнее с примером в данной нише можете ознакомиться на нашем сайте https://mpscout.io/example-one.html . Так же можете посмотреть пример расчета вложений в нишу ремней https://mpscout.io/example-two.html

Дистанционные продажи на сайте https://mpscout.io/example-two.html ведёт ИП Аксёнов А. С.; ОГРНИП: 323370000019637

Реклама

Фото: https://mpscout.io