Как обычно бывает в таких случаях, горожане разделились на два противоположных лагеря.
Периодически жители Сызрани в сети жалуются на операторов сотовой связи. Одних не устраивает качество связи, других цены, третьи возмущаются подключением платных подписок без разрешения абонента. Последнее стало поводом для возмущения одного из абонентов компании Теlе2.
- Надоело уже. Ежемесячно подключают всякие платные развлекухи. Уже стало традицией ежемесячно звонить оператору, чтобы разобраться в ситуации и все равно все продолжается, - выразил свое возмущение молодой человек в сызранской группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».
Некоторые горожане отметили, что тоже сталкивались с подобным.
- Такая же фигня была в Теле2 полгода назад. Звонила, приходила в офис, ругалась. Поставили запрет на подключение подписок. Сейчас вроде не подключают, - написала одна из участниц обсуждения.
- А кто не подключает? Все операторы этим грешат. Выскочит сообщение, не глядя нажал и все - у тебя подписочка. Следите за услугами в личном кабинете, - посоветовал пользователь.
Другие удивились, что абоненту без его согласия что-то подключают, сославшись на свой удачный опыт.
- Теле2 подключил давно, как только они появились в Самарской области. Ни разу ничего не подключали без ведома. Надо внимательно читать, куда нажимаете, а не винить оператора, - поделился своим мнением участник обсуждения.
Стоит отметить, что в беседу включился официальный
представитель Теlе2 в социальных сетях. Он рекомендовал всем, у кого есть
вопросы и претензии написать ему об этом в личные сообщения, чтобы решить все
недоразумения. Комментариев
представителя компании по поводу поста о платных подписках пока не последовало.
Очевидно, для этого нужно детально разобраться в проблеме.
Напомним, ранее юристы «Росконтроля» давали советы, тем, кто сталкивается с навязыванием платных услуг от сотовых операторов. Они рекомендовали заказать финансовую детализацию, найти основания для возврата денег за навязанные услуги и направить претензию в адрес оператора.
Фото: pixabay.com