Анастасия Фомина – мать восьмимесячного Мирона, с которым находится в Российской детской клинической больнице в Москве, рассказала подробности проведённой на днях операции по удалению части кишечника у ребёнка.

Сегодня вечером Анастасия Фомина подробно сообщила о причинах проведения экстренной операции на кишечнике сына и о его самочувствии.

– Так как у Мироши выпала стома, и выпала достаточно прилично, заправить её без наркоза было невозможно. В ходе операции начались осложнения, кишечник начал синеть и врачами было принято решение делать резекцию, так как это уже действительно грозило лишением всего кишечника, – пояснила Анастасия.

– Во время операции была выведена гастростома, дренаж в животике, а так же, скажу по-обывательски поставлена трубочка в попу, чтобы кишечник приучался доводить дело до конца и все шло через попу. Гастростома – это, грубо говоря, дырочка в животе, через которую кормят малыша ночью (чего мы делать не будем) и ещё она удобна тем, что если вдруг застой, открыл колпачок и все вытекло (гастростома стоит в желудке), – написала Анастасия Фомина.

По её словам, во время операции Мирону помимо работающих 50 см кишечника, оставили ещё и участок кишки без ганглий.

– Это сделали потому, что операция была экстренной и «дотянуть» кишечник, то что есть до попы было сложно. Врачи ждут пока кишечник начнёт работать уже почти две недели. А мы вот уже 2 дня едим с аппетитом Хуману, и было принято решение постепенно перекрывать гастростому, чтобы выходило не в трубку, а через попу, – рассказала Анастасия в сообществе «Мирон Фомин».

– В итоге, после того как мы перекрыли трубку на два часа, вся эта непереваренная жижа оказалась наруже, нитки подшитые к трубке порвались, слёзы, испуг. В итоге нам всё примотали заново пластыречками и салфетками. Мирон мужественно все выносит, сейчас уже улыбается и играет, – уточнилаАнастасия.

Она поблагодарила всех сызранцев за поддержку и рассказала, что вчера её с сыном посещал лучший друг Павел Абрамов. Напомним, что это житель Москвы, который добровольно заботиться о Фоминых, находящихся в столичной больнице.


Фото: Мирон Фомин