В суде он объяснил свое поведение больной спиной и попытками суицида экс-возлюбленной.
В Самарской области поставлена точка в нашумевшем деле с побоями и похищением молодой девушки. Во всех перипетиях истории решили разобраться журналисты «КП-Самара».
Молодые люди познакомились еще в марте 2018 года. Роман был бурным: с громкими криками при регулярных расставаниях и приятными примирениями. Однако в один из летних вечеров все вышло из-под контроля. Прогуливаясь по набережной, Никита вдруг заключил: «Между нами все кончено». Требуя от молодого человека разъяснений, она догнала его у бара. Через считанное мгновение ей в голову полетела бутылка.
Она все же увернулась, но молодой человек проявил расторопность, отобрав ключи от ее квартиры. Как только бывшие возлюбленные зашли внутрь, Настя получила сильный удар.
- После этого он за волосы оттащил меня с прихожей в комнату и там связал удлинителем. Кричала, звала на помощь, а он бил меня, смеялся и молчал, - вспоминает девушка.
Далее он потащил ее к своей же машине. Попутно на лестничной клетке попал в поле зрения нескольких соседей Насти. На убедительную просьбу отпустить девушку и не делать глупостей, ответил следующее: «Это моя женщина, и я с ней делаю, что хочу». А как аргумент этому – блеснувший в руке нож.
Все бы ничего, вот только момент похищения соседи записали на видео, а потом позвонили в полицию и сообщили номер и марку машины, в которой уехали молодые люди.
Далее после непродолжительной поездки их иномарку подрезала полицейская машина.
На суде свою вину Никита признал частично. По его словам, Настя часто пила, поэтому он и собирался от нее уйти. Однако у нее бывали попытки суицида, и, когда он сообщил ей о расставании, у девушки началась истерика – именно поэтому он ее связал и якобы решил вести в Чапаевск к ее отцу, который всегда был для нее авторитетом. Момент же с тем, как он волочил ее по полу, объяснил так: у меня грыжа.
Эксперты признали подсудимого вменяемым, а странность его действий в момент совершения преступления объяснили просто: парень был пьян. В итоге Никиту приговорили к трем годам колонии-поселения за похищение человека и грабеж.
Надо сказать, после долгих обжалований приговора, оставил его в силе.