Женщина с юности мечтала о ребенке, но даже представить не могла, какие трудности ей это принесет.

У Анны складывалась карьера, но не складывалась личная жизнь.

- До обеда — учеба, вечерами и в выходные — работа. С личной жизнью всё как-то не складывалось. На работе были коллеги-мужчины, однако они либо уже были в отношениях, либо к ним не стремились от слова «совсем». В институте ровесники казались совсем несерьезными. Думала, всё еще будет, мужчин на свете много, а так удачно идет карьера, - рассказывает женщина порталу Wday.ru.

Все у женщины удачно получалось, появились и хорошая квартира, и дорогая машина, но не было ребенка. Приближался критический возраст (40 лет) и Анна решилась на самое доступное решение - Банк доноров.

- Мне предложили семерых кандидатов. Фото доноров — только детские. Из информации о них только знак зодиака и карта здоровья. Приглянулся мне зеленоглазый, темноволосый мальчуган. Стрелец. Идеальное здоровье. Для себя назвала его Игорем. Всё получилось с первого раза. Беременность протекала идеально. Вообще никаких токсикозов, отеков, скачков давления. Родился мальчик, - вспоминает женщина.

Сначала все было хорошо и как у всех. В полтора года малыш сносно говорил, но стала проявляться одна особенность. Мальчик становился все более агрессивным.

- На детской площадке доставалось всем: кого совком по голове приложит, в кого песок швырнет. Он мог уставиться в одну точку и часами смотреть, то устраивал чудовищную истерику из-за какой-то мелочи. Например, не смог расстегнуть тапочек и орал дурниной, бился головой об пол. Никакие уговоры, объятия, успокоительные не могли исправить ситуацию. Окончательно нервы мои сдали, когда он ночью задушил нашу кошку. Это ребенок, которому только исполнилось 2,5 года. Зачем он это сделал, так и не смог объяснить, - с горечью рассказывает женщина.

В крупном медцентре после обследования малышу поставили диагноз из которого следовало, что мальчик интеллектуально — абсолютно здоровый ребенок. А вот его поведение никогда не будет таким, как у обычных детей. Что еще хуже, это наследственное.

- У меня заканчиваются накопления. На работу я выйти не могу, из садика могут позвонить в любой момент с требованием забрать Вадима. И звонят. Сможет ли он прижиться хоть в одном садике, в школе, неизвестно. Кому это надо, возиться с его истериками. Да и я уже настолько устала с ним возиться, что думаю, лучше бы Вадика в моей жизни не было. Всё чаще приходит мысль определить сына в специальный интернат для детей с подобными проблемами и забыть, что это всё со мной вообще было, - откровенно призналась Анна.

фото: pixabay.com