Настоящие сызранские помидоры активно вытесняются с рынка привозными. Перекупщики идут на обман, выдавая купленные оптом "пластмассовые" по вкусу помидоры за местные.
В редакцию КТВ-ЛУЧ обратились жители Засызрана. Огородники прочли историю о хитрых «помидорных маркетологах», которые торгуют привозными овощами, выдавая их за сызранские - ситуация их возмутила.
- Поинтересовались бы покупатели: а где ты вырастил все эти центнеры овощей, если за забором – ни одной теплицы, а участочек – с голубиный нос? – поражается доверчивости покупателей потомственный огородник с улицы Ленина,4, один из тех, кто создал Сызрани славу помидорного края. – Такие перекупщики позорят наш город.
Огородников, выращивающих настоящие сызранские «розовые» помидоры, осталось немного, признает мужчина. Рынок все больше захватывают привозные овощи и гибриды, которые ушлые торговцы выдают за местные сорта. Меж тем отличить подделку от сызранских сортов легко: привозные помидоры слишком одинаковые на вид, а вкус у них – «пустой», по сравнению с местными, «пластмассовый». Мужчина знает практически всех местных «маркетологов», торгующих подделкой у ворот своих домов: с каждым годом число их растет.
Мужчина показал свою "фазенду". Семья днюет и ночует в двух больших теплицах, заказы принимает даже из соседнего города. Наверное, и отдача соответствующая? – поинтересовался корреспондент КТВ-ЛУЧ у хозяина. Ведь цена за килограмм сызранских скороспелых помидоров пока держится на уровне 250 рублей за кг.
Вопрос владельца теплиц рассмешил. Как рассказал мужчина, раньше на выручку от трех сезонов можно было купить новый автомобиль. Сейчас – только добавить средства к небольшой пенсии, чтобы хватало на жизнь. По словам мужчины, настоящих «помидорников» уничтожает высокая стоимость отопления теплиц и, главное - недобросовестные конкуренты.
Мужчина объяснил, почему, на его взгляд, покупатель верит «маркетологам»: в Сызрани выросло поколение людей, которые не помнят вкус настоящих местных сортов помидоров. «Сызранская розовая» - капризный сорт, по сути – исчезающий. С настоящего огородника семь потов сойдет, прежде чем он вырастит урожай. А "маркетолог" не сеет, не пашет – а прибыль имеет большую, торгуя привозной подделкой под местные помидоры.
Недавно, рассказал он, обманутый покупатель вернулся к такой торговке и перевернул стол с овощами, в отместку за обман. Но «маркетологов» это не останавливает: слишком соблазнительна прибыль, полученная без труда.






Telegram
MAX