Фото КТВ-ЛУЧ

Будет ли расширение дорог вместе с ремонтом?

Асфальт, который применялся в Сызрани десять лет назад, оказался непригодным для большой транспортной нагрузки. О том, что непрочный асфальт и большой трафик машин являются причиной разрушения дорог, сообщила в интервью КТВ-ЛУЧ начальник отдела капремонта «СызраньСтройЗаказчик» Ольга Дудина.

В 2024 году в список для капремонта включили улицы Комарова, Королева, Урицкого (частично), Парижской Коммуны, Марата, Маршала Жукова, (от кольцевой развязки до Красильникова). А также на завершение работ по дублеру проспекта 50 лет Октября, которые не успели выполнить в прошлом году.

– Если возьмем улицу Комарова, то там центральная городская больница. Там большие кольцевые развязки. Ремонт дороги там выполнялся в 2013 году. Материалы были устаревшие. На тот момент это была марка асфальта Б-2. Она не выносит нагрузку такого потока автотранспорта, который сейчас существует, поэтому дорога пришла в негодность, – пояснила Ольга Дудина.

Разрушения асфальта на улице Королева эксперт объяснил тем, что там расположены детские сады, МФЦ, торговые центры, лес, куда часто ездят отдыхать.

– Транспортный поток очень большой. Дорога на Королева вся разбита. Расширения дороги не будет, потому что – это уже реконструкция. Но будет ремонт полотна. Средства на это выделяются из областного бюджета, – пояснила начальник отдела капремонта.

По ее словам, выбор дороги для ремонта основан на критериях, которые оценивает комиссия.

– У нас есть балансодержатель дорог – это комитет ЖКХ, который несет бремя ответственности за сохранность муниципального имущества. Специалисты комитета выезжают комиссией с контролирующими органами, ГИБДД, депутатами, и определяют, где необходимо ремонтировать дорогу. Учитывается, где наиболее социально значимые объекты и большие разрушения асфальтового покрытия, – добавила Ольга Дудина.