Женщины согласны рекламировать косметику, мужчины - автомобили и спорттовары.
23 октября работники рекламной отрасли отмечали свой профессиональный праздник.
Судя по результатам опроса, проведенным сервисом Superjob, чаще всего под воздействием рекламы россияне покупают продукты питания (8%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% - к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины - отправляются за гаджетами и запчастями.
Каждый второй россиянин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (50% против 44% женщин).
Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой россиянин (14%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины- автомобилей и спортивных товаров.
Каждый четвертый россиянин (23%) не стал бы сниматься в рекламных роликах, потому что считает, что «Реклама — это не мое». По отношению к опросу 2023 года число не желающих сниматься в какой-либо рекламе увеличилось на 6 %, по их мнению, продвигать товары и услуги должны профессионалы.
Фото: КТВ-ЛУЧ