
Эксперты обнаружили признаки фальсификации.
Роскачество провело масштабное исследование меда 20 торговых марок в крупных розничных сетях. Проверка прошла после вступления в силу ключевых поправок к закону о пчеловодстве, ужесточающих требования к продукции, называемой «медом».
Согласно данным исследования, из 20 торговых марок настоящим медом оказались только 13, продукция остальных содержит признаки фальсификации. Как правило, речь идет о разбавлении сахарными и иными сиропами.
- Это ТМ «Дедушкин улей», «Иванова пасека», «Каждый день», «Лента», «Мастер меда», «Медовый край», Fine Life, - сообщили авторы исследования.
Кроме того, у девяти торговых марок фактический вид меда не совпал с указанным на этикетке. Например, заявленный «цветочный» мед оказался подсолнечниковым у брендов «Ашан», «Лента», «Медовая долина», «Медовый спас», «Дедушкина пасека», «Мастер меда». А «цветочный» оказался гречишным у «Из Овсянниково» и Natural Honey. То есть это действительно мед, но не тот, который заявлен на маркировке.
- У марки «Маркет» выявлено двойное нарушение - подмена ботанического происхождения и несоответствие норме диастазного числа. В продукции Ozon fresh выявлено превышение содержания гидроксиметилфурфурола - это признак перегрева меда, - добавили в Роскачестве.
После исследования, торговая сеть «Перекресток» сообщила о проверке всех наименований меда на полке с целью исключения фальсификата. Торговые сети «Ашан», «Магнит» и «Лента» также сообщили о проведении внутренних проверок с поставщиками.
фото: КТВ-ЛУЧ






Telegram
MAX