Не каждый может вовремя заметить надувательство кассиров.
Покупателям стоит не терять бдительности в магазинах, чтобы не быть обманутым. Такой совет дают эксперты. Россиянам рассказали, какие схемы надувательства могут использовать кассиры супермаркетов.
Например, покупатель может дважды оплатить один товар. Это может случиться, когда человеку пришло сообщение о снятии денег с карты, а продавец утверждает, что оплата не прошла из-за сбоя или по какой-то другой причине. В результате человек оплачивает товар второй раз. Если сумма незначительная, то потом многие не пытаются разбираться в этом, а вот когда речь идет о крупной покупке, то вряд ли кто-то будет мириться с этим.
Чтобы вернуть свои деньги эксперты советуют идти не в магазин, где покупателя обманули, а сразу в свой банк.
- Если банковская организация обнаружит основания для возврата, то деньги спишутся со счета продавца и будут переведены обратно покупателю, - цитирует доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольгу Лебединскую агентство «Прайм».
Обвести покупателя вокруг пальца могут и с картой лояльности. Увидев большое количество бонусов на карте посетителя, кассир может незаметно поменять карты и отдать покупателю свою, а его бонусы потом списать себе.
Кроме того, в ходу остаются варианты, когда цена на ценнике отличается от той, по которой человеку пробили товар на кассе. Поэтому после получения чека стоит все внимательно проверить. Также кассир может ввести вручную штрих-код другого товара.
Фото: unsplash.com