Поведение сына и равнодушие мужа заставило горожанку пересмотреть жизненные ценности.
В образцовой семье жительницы Сызрани Екатерины в последнее время стали происходить странные вещи. Ее 19-летний сын Артем, заканчивающий колледж, однажды вечером пришел пьяным и обложил мать отборным матом, да так, что женщина от растерянности не знала, как ответить.
- Он орал мне в лицо, что хотел быть музыкантом, а его насильно отдали «по технической части», что это я виновата, что он не стал Моргенштерном! И моя спокойная жизнь закончилась, - сетует сызранка.
После того вечера сын горожанки изменился до неузнаваемости. Как рассказала женщина, извинений, на которые она рассчитывала наутро, не было, а пьянки, наоборот, стали повторяться. Екатерина надеялась, что ее муж, вернувшись домой с Дальнего Востока, где он работает вахтовым методом, приструнит «Моргенштерна», но она ошиблась. Вместо этого супруг обвинил ее, сказав: «Сама вырастила, сама и разбирайся». Мужчина, по словам Екатерины, даже не попытался поговорить с сыном. Он заявил, что слишком устает, зарабатывая для семьи деньги в далекой Находке, и потребовал оставить его в покое, не вешая на него семейных проблем после тяжелой вахты.
- Наш дом стал ночлежкой. Сын, если не гуляет где-то, всю ночь «висит» в телефоне, весь день спит или хамит мне. В колледж ходит один-два раза в неделю. Подруги говорят: возьми Артема за шиворот и притащи на уроки. Как взять-то? Он уже не ребенок. С учителем говорить боюсь: как бы не отчислили, на последнем-то курсе. А сыну вообще на все наплевать стало. Муж - или пьет, или на рыбалке пропадает, или под машиной с утра до вечера лежит. До сына, как выяснилось, ему давно нет дела, - рассказала сызранка.
Екатерина отмечает, что, оказывается, она совсем не знала людей, для которых жила. Но и бросить мужа и сына сызранка не может. Женщина выразила надежду, что такой «запоздалый переходный возраст» вскоре у сына закончится, и тот поймет, что не всем нужно быть Моргенштернами.
Маленькая Сызрань, фото:pixabay