Вслед за «Москвичом» могут «оживить» и другие советские марки автомобилей.
В России могут возродить «Жигули», а также другие марки советских автомобилей. Советские бренды могут оказаться привлекательными для российских покупателей, и тогда возобновление производства автомобилей под старыми марками может не ограничиться выпуском машин «Москвич», считает автоэксперт Вячеслав Субботин. Специалист объяснил, каким может стать отечественный автопром в недалеком будущем.
- Вместо того, чтобы придумывать новые названия, можно использовать то, что уже есть в голове у людей. Например, название «Москвич» там есть, поэтому его и используют. Таким образом, можно начать выпускать и «Жигули», но уже с современной конструкцией. Сначала выйдет «Москвич», а потом - посмотрим, - отметил Субботин в интервью радио Sputnik и пояснил, что под хорошо знакомыми покупателям брендами, предположительно будут выпускать абсолютно новые и современные машины.
- Возрождение старых марок - это не значит возрождение старых автомобилей. Речь идет о производстве современных машин, - подчеркнул Субботин.
Специалист полагает, что ключевую роль в производстве новых «Жигулей», как и других машин с «советскими именами», могли бы сыграть китайские технологии.
- Будут приглашать китайские компании, чтобы они выпускали в России свои автомобили, но под советскими брендами. Собственно, «АвтоВАЗ» делал до последнего времени то же самое. Автомобиль Lada Largus - это Renault Logan в другом кузове, - отметил Субботин, подчеркнув, что подобные подходы используются во всем мире.
По оценке эксперта, не менее года потребуется для того, чтобы наладить производство автомобилей «Москвич». После этого нужно будет изучить реакцию рынка на эту продукцию. И только потом можно будет судить, стоит ли возобновлять выпуск машин под другими советскими брендами, сказал Вячеслав Субботин.
К слову, ранее глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что компания пока не планирует возрождать марку «Жигули».
фото: pxfuel.com